Открой новые возможности!

Секретная техника увеличения продаж

В прошлый раз я рассказал о способах увеличения продаж, которые остаются за кадром нашего внимания и теряются в текучке дней. Сегодня остановлюсь подробней на одном из этих способов.
Ответ на вопрос «Зачем»
Я уже говорил, что мало кто из предпринимателей задумывается над тем, зачем покупателю его продукт. Покупают, и хорошо. Но... Деньги получает тот, кто может продемонстрировать, что именно у него клиент получит тот результат, на который рассчитывает. Поэтому нужно ориентироваться не на продукт, а на то, зачем клиент собрался его покупать. Вы не впариваете то, что есть у вас на складе. Вы спрашиваете человека, какую задачу он планирует решить, и затем ищете и предлагаете ему наилучшее решение.
Большинство людей, которых я знаю, ведут себя как люди с повязкой на глазах. Они забывают о том, что когда-то закупили партию определенного продукта, а не родились с ней. В итоге их поведение выглядит так: они бегают вокруг клиента и давят на него, убеждая купить хоть что-то.
Вам кажется это странным? Мне тоже! Но ведь именно так и происходит продажа во многих фирмах. Представьте, что человек может тратить время на одну из двух задач:
Найти кому бы впарить то, что уже закуплено.
Выслушать людей, услышать, что им надо, и предложить лучшее решение, которое есть на рынке.
Какую из них решают известные вам фирмы? Много ли вы знаете туристических компаний, которые действительно подбирают самый лучший тур по минимальной цене, а не впаривают отели, где у них есть договоренность? Знаете ли вы медицинские клиники, которые гордятся тем, что не навязывают лишних услуг?
Интересно, что на самом деле, на рынке есть такие компании. Порой они даже не очень на слуху. Знаете почему? Потому что, обычно, у них нет абсолютно никаких проблем с клиентами! К ним и так выстраиваются очереди из желающих получить наилучшие решения, которые они предлагают.
Экономическое поведение людей рационально и предсказуемо. Стоит сфокусироваться на том, чтобы предоставить им лучшее решение на рынке – и вы никогда не будете иметь проблем с продажами.

 

В прошлый раз я рассказал о способах увеличения продаж, которые остаются за кадром нашего внимания и теряются в текучке дней. Сегодня остановлюсь подробней на одном из этих способов.


Ответ на вопрос «Зачем»


Я уже говорил, что мало кто из предпринимателей задумывается над тем, зачем покупателю его продукт. Покупают, и хорошо. Но... Деньги получает тот, кто может продемонстрировать, что именно у него клиент получит тот результат, на который рассчитывает. Поэтому нужно ориентироваться не на продукт, а на то, зачем клиент собрался его покупать. Вы не впариваете то, что есть у вас на складе. Вы спрашиваете человека, какую задачу он планирует решить, и затем ищете и предлагаете ему наилучшее решение.


Большинство людей, которых я знаю, ведут себя как люди с повязкой на глазах. Они забывают о том, что когда-то закупили партию определенного продукта, а не родились с ней. В итоге их поведение выглядит так: они бегают вокруг клиента и давят на него, убеждая купить хоть что-то.

 

Также читайте интересный материал, почему мужчины ходят в стриптиз клуб - мнение психолога.


Вам кажется это странным? Мне тоже! Но ведь именно так и происходит продажа во многих фирмах. Представьте, что человек может тратить время на одну из двух задач:Найти кому бы впарить то, что уже закуплено.Выслушать людей, услышать, что им надо, и предложить лучшее решение, которое есть на рынке.


Какую из них решают известные вам фирмы? Много ли вы знаете туристических компаний, которые действительно подбирают самый лучший тур по минимальной цене, а не впаривают отели, где у них есть договоренность? Знаете ли вы медицинские клиники, которые гордятся тем, что не навязывают лишних услуг?


Интересно, что на самом деле, на рынке есть такие компании. Порой они даже не очень на слуху. Знаете почему? Потому что, обычно, у них нет абсолютно никаких проблем с клиентами! К ним и так выстраиваются очереди из желающих получить наилучшие решения, которые они предлагают.


Экономическое поведение людей рационально и предсказуемо. Стоит сфокусироваться на том, чтобы предоставить им лучшее решение на рынке – и вы никогда не будете иметь проблем с продажами.

 

Юрий СТРОГАНОВ

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.