Открой новые возможности!

Стратегическое партнерство

Стратегическое партнерство может помочь Вам вырастить свой бизнес. Стратегическое партнерство может быть с другими предприятиями или может использоваться, чтобы описать более активную роль в росте компании. С внешним стратегическим партнером Вы ищете дополнительные отношения, где обе стороны видят вознаграждение. Внутреннее стратегическое партнерство может помочь создать организационную структуру, которая способствует росту компании.
Внутренние стратегические партнерства
Компания полагается на каждого сотрудника и каждое подразделение, чтобы быть успешной, но растущая компания должна изменить свою структуру, чтобы вырасти как запланировано. Внутреннее стратегическое партнерство - признание компанией, что особому подразделению будет нужно больше автономии, чтобы поддержать рост. 
Например, компания, которая собирается испытать расширение, захочет создать стратегическое партнерство со своей группой человеческих ресурсов, чтобы поощрить ту группу искать компетентный персонал, с помощью которого компания должна будет продвинуться. Компания предоставляет группе человеческих ресурсов больше свободы исследовать будущие потребности компании и ассигнует дополнительные ресурсы группе, чтобы обеспечить квалифицированный персонал.
Расширение
Стратегическое партнерство может иногда быть основано на географическом понятии. Если компания  надеяться поставлять свои продукты на иностранный рынок, то она будет искать партнера на том рынке, чтобы расширение прошло легче. Такой партнер знает бизнес-культуру области и может облегчить более быстрое, более эффективное расширение. В обмен расширяющаяся компания предлагает ее стратегическим деловым партнерам часть доходов, принесенных расширением.
Ресурсы
Стратегические партнеры разделяют ресурсы, чтобы помочь друг другу развить их сотрудников и помочь друг другу в развитии доли на рынке. Например, компания цифровой фототехники и изготовители компьютеров и принтеров могут объединиться, чтобы создать более эффективные способы печати высококачественных фотографий. Обе компании делятся информацией о технологии, и они помогают обучить сотрудников друг друга развивать и продавать технологию. Оба партнера извлекают выгоду из новой технологии, которая укрепляет их положение на рынке.
Маркетинг
Одна из важных особенностей стратегического партнерства, увеличение присутствия каждого партнера на рынке. Два дополнительных лидера отрасли, которые объединяют силы, могут создать маркетинговый эффект, который будут чувствовать выгоду всюду по промышленности. Для этого им необходимо сделать совместную маркетинговую компанию, в чем может помочь маркетинговое агентство.

 

Стратегическое партнерство может помочь Вам вырастить свой бизнес. Стратегическое партнерство может быть с другими предприятиями или может использоваться, чтобы описать более активную роль в росте компании. С внешним стратегическим партнером Вы ищете дополнительные отношения, где обе стороны видят вознаграждение. Внутреннее стратегическое партнерство может помочь создать организационную структуру, которая способствует росту компании.


Внутренние стратегические партнерства


Компания полагается на каждого сотрудника и каждое подразделение, чтобы быть успешной, но растущая компания должна изменить свою структуру, чтобы вырасти как запланировано. Внутреннее стратегическое партнерство - признание компанией, что особому подразделению будет нужно больше автономии, чтобы поддержать рост. 


Например, компания, которая собирается испытать расширение, захочет создать стратегическое партнерство со своей группой человеческих ресурсов, чтобы поощрить ту группу искать компетентный персонал, с помощью которого компания должна будет продвинуться. Компания предоставляет группе человеческих ресурсов больше свободы исследовать будущие потребности компании и ассигнует дополнительные ресурсы группе, чтобы обеспечить квалифицированный персонал.


Расширение


Стратегическое партнерство может иногда быть основано на географическом понятии. Если компания  надеяться поставлять свои продукты на иностранный рынок, то она будет искать партнера на том рынке, чтобы расширение прошло легче. Такой партнер знает бизнес-культуру области и может облегчить более быстрое, более эффективное расширение. В обмен расширяющаяся компания предлагает ее стратегическим деловым партнерам часть доходов, принесенных расширением.


Ресурсы


Стратегические партнеры разделяют ресурсы, чтобы помочь друг другу развить их сотрудников и помочь друг другу в развитии доли на рынке. Например, компания цифровой фототехники и изготовители компьютеров и принтеров могут объединиться, чтобы создать более эффективные способы печати высококачественных фотографий. Обе компании делятся информацией о технологии, и они помогают обучить сотрудников друг друга развивать и продавать технологию. Оба партнера извлекают выгоду из новой технологии, которая укрепляет их положение на рынке.


Маркетинг


Одна из важных особенностей стратегического партнерства, увеличение присутствия каждого партнера на рынке. Два дополнительных лидера отрасли, которые объединяют силы, могут создать маркетинговый эффект, который будут чувствовать выгоду всюду по промышленности. Для этого им необходимо сделать совместную маркетинговую компанию, в чем может помочь маркетинговое агентство.

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.