Открой новые возможности!

Партизанский маркетинг. Как выделиться из толпы

Что такое партизанский маркетинг? 
Это акции, идеи, стратегии, которые поражают своей креативностью и попаданием четко в цель! 
В программе мастер-класса: 
- примеры партизанского маркетинга 
- методы развития креативного мышления 
- формула поиска "партизанских" идей 
Регистрация https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSebQksmGHvBfS4sdHY9zJsmrpHZfBfTk9N8O1OscN19cNi8RQ/viewform
Такого мастер-класса еще не было! 
Стоимость 250 грн при оплате до 24 ноября, 300 грн при оплате с 25.11 по 27.11. 
Будет интересно, неожиданно, продуктивно! 
Ведет Анна Пелип, учредитель образовательного центра "ENOT", с опытом трейд-маркетолога компании Philips, екс-спикер Киевской школы маркетинга "Be First". 
Контакты 050 616 0937, 097 077 9365, e-mail: enot.dnepr@gmail.com 
Место проведения: 
Конференц-центр Parle, 3 этаж, комната 304. 
И еще. Главная характеристика партизанского маркетинга - это маленький бюджет! Работает за счет идеи.
Регистрация https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSebQksmGHvBfS4sdHY9zJsmrpHZfBfTk9N8O1OscN19cNi8RQ/viewform

 

Что такое партизанский маркетинг? Это акции, идеи, стратегии, которые поражают своей креативностью и попаданием четко в цель! Несколько интересных заметок нашего журналиста с реального практического мастер-класса.

 

Думаю, мало кто станет со мной спорит о том, что в условиях высокой конкуренции на всех рынках и в условиях большого информационного шума, человеческий мозг не воспринимает и не замечает однообразные сообщения. То, что сегодня в общем потоке, по стандарту и по шаблону - практически обречено на провал. Чтобы быть замеченым - нужно выделяться из толпы. Партизанский маркетинг именно об этом - о поиске нестандартных креативных решений в простых вещах. Как этому научиться? Оказывается, можно развить в себе такой навыки. Вот несколько советов от опытного и успешного маркетолога Анны Пелип, мастер-класс которой мне удалось на днях посетить.

 

1. Персонализируйте свои сообщения. 

Не воспринимайте своих клиентов как толпу, как безликую массу. Люди очень ценят персональное обращение. 

 

2. Деньги вместо скидки.

Сегодня скидками никого не удивишь. Маленькие скидки вообще никто всерьез не воспринимает. Предлагайте клиентам взамен скидки сразу деньги (эквивалент скидки), которые он может обменять на покупку у вас.

 

3. Проявляйте заботу о клиенте.

Клиент должен чувствовать, чтобы вы переживаете за решение его проблемы или задачи. Это особенный уровень доверия.

 

Также читайте новость о том, как в Мулине-Опт подбирают ассортимент товаров для рукоделия.

 

4. Выбор без выбора.

Предлагайте клиентам или партнерам несколько вариантов удовлетворения их потребности. И эти варианты должны быть одинаково выгодными для них и вас, естественно.

 

5. Используйте эффект неожиданности и сюрпризы.

Если покупатель открывает коробку с заказанным товаром и обнаруживает там, коробку конфет с персональным пожеланием, как вы думаете, он запомнит вас? Захочет снова что-то у вас купить?

 

6. Интрига

Не раскрывайте сразу всех секретов, всю информацию о себе, о продукте, об акции.

 

7. Интересное место.

Ищите места, где нет рекламы, но есть аудитория. Глупо вешать свой банер на сайте, где полно рекламы.

 

8. Ваше предложение должно быть уникальным.

Подумайте об уникальных свойствах своей продукции или услуге. Задавайте себе вопрос: почему люди должны покупать именно у вас?

 

9. Используйте схожесть свойств абсолютно разных предметов.

"Наш клей настолько прочный, насколько прочный мост в центре Токио" - пример содержания рекламного сообщения с Востока.

 

10. Визуализация и кинестетика.

Дайте возможность людям увидеть товар/услугу, а еще лучше - почувствовать, протестировать.

 

11. Удивляйте.

Покажите, какие ваш товар/услуга имеет неожиданные свойства. Покажите не с той стороны, с которой все ожидают.

 

12. Старое на новый лад.

Берите старые вещи, известные явления, предметы и переделывайте с новым измененным смыслом - очень действенный прием.

 

Еще много таких фишек можно найти на мастер-классе Анны Пелип "Партизанский маркетинг". Следите за анонсами на нашем сайте.

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.