Открой новые возможности!

Куда направить целевую аудиторию

В прошлой статье мы разобрались, что найти свою целевую аудиторию (ЦА) — это очень важно и полезно для рекламы и бизнеса в общем. Но что делать, когда ЦА вы уже нашли, рекламные настройки подготовили, а куда вести людей — не решили? 
Конечно, любой опытный таргетолог вам скажет, что любую аудиторию нужно тестировать. Да, это так. Но есть некоторые нюансы, которые помогут направить наш вопрос в нужное русло.
 
В каких случаях ЦА ведется на социальное сообщество: 
1.  Если товар стоит достаточно дорого или не относится к тем, которые человек способен купить спонтанно (шубы, телефоны, машины, несрочные, но полезные услуги). Человек попадает в сообщество, лайкает, смотрит, отмечает, что все это интересно, и уходит. Но если он подписался — он почти в ваших сетях, остается только «дожать» его через некоторое время. 
Если вы приведете его на сайт, он посмотрит, оценит и уйдет, а у вас не будет возможности «догнать» его, даже если он заинтересовался.
2. Если товар необычный/новый/странный. В этом случае, попав не на лендинг, а в сообщество, человек сможет задать вопросы и разобраться с вашим товаром в интерактивном пространстве, а не просто позалипать в шевелящиеся картинки лендинга и уйти, так ничего и не поняв.
3. Если вы работаете с бизнесом, который построен на лояльности аудитории. Рестораны, салоны красоты. Все то, что живет за счет возвращающихся клиентов. Или хочет так жить. Для таких вариантов нужно создать сообщество верных последователей. 
Исключение: предоставление первой услуги бесплатно, но об этом ниже.
4. Вы продаете одежду. При этом сообщество должно быть заполнено фотографиями людей в вашей одежде, чтобы потенциальный клиент лучше разобрался, как все это сидит на человеке, а не на манекене.
Когда вести трафик на сайт: 
1.  У товара или услуги есть пробник/тестовый период. В этом случае неважно, сколько стоит итоговый продукт, направляя на заказ пробник или предлагая тестовый период через сайт, вы получаете данные человека и включаете его в рассылку или добиваете ретаргетингом.
2. При продаже товаров стоимостью до 40$. Такие товары человек может купить сразу, особенно если скоро какой-нибудь праздник и срочно нужно найти подарок.
3. Товар прост, понятен и известен. Вам нужно просто сбыть партию, вы не преследуете никакой глубокой философии бренда, товар не обновляется сам по себе, поэтому сказать через контент сообщества вам, в сущности, нечего.
4.  Инфопродукт. В этом случае речь о том, чтобы вести трафик в сообщество, почти никогда не идет. Это специфика бизнеса.
Для установки приложений. Тут комментарии излишни, направление на сообщество только создаст трудности и лишние клики для тех, кто хочет установить приложение.
Это общие правила настройки трафика. Всё, конечно же, нужно тестировать и пробовать. Но согласитесь, зная такие вещи, намного меньше времени потребуется для того, чтобы качественно протестить свою ЦА.

 

В прошлой статье мы разобрались, что найти свою целевую аудиторию (ЦА) — это очень важно и полезно для рекламы и бизнеса в общем. Но что делать, когда ЦА вы уже нашли, рекламные настройки подготовили, а куда вести людей — не решили? 


Конечно, любой опытный таргетолог вам скажет, что любую аудиторию нужно тестировать. Да, это так. Но есть некоторые нюансы, которые помогут направить наш вопрос в нужное русло.


В каких случаях ЦА ведется на социальное сообщество: 

1. Если товар стоит достаточно дорого или не относится к тем, которые человек способен купить спонтанно (шубы, телефоны, машины, несрочные, но полезные услуги). Человек попадает в сообщество, лайкает, смотрит, отмечает, что все это интересно, и уходит. Но если он подписался — он почти в ваших сетях, остается только «дожать» его через некоторое время. 

Если вы приведете его на сайт, он посмотрит, оценит и уйдет, а у вас не будет возможности «догнать» его, даже если он заинтересовался.


2. Если товар необычный/новый/странный. В этом случае, попав не на лендинг, а в сообщество, человек сможет задать вопросы и разобраться с вашим товаром в интерактивном пространстве, а не просто позалипать в шевелящиеся картинки лендинга и уйти, так ничего и не поняв.


3. Если вы работаете с бизнесом, который построен на лояльности аудитории. Рестораны, салоны красоты. Все то, что живет за счет возвращающихся клиентов. Или хочет так жить. Для таких вариантов нужно создать сообщество верных последователей.  


Исключение: предоставление первой услуги бесплатно, но об этом ниже.


4. Вы продаете одежду. При этом сообщество должно быть заполнено фотографиями людей в вашей одежде, чтобы потенциальный клиент лучше разобрался, как все это сидит на человеке, а не на манекене.

 




Когда вести трафик на сайт: 

1.  У товара или услуги есть пробник/тестовый период. В этом случае неважно, сколько стоит итоговый продукт, направляя на заказ пробник или предлагая тестовый период через сайт, вы получаете данные человека и включаете его в рассылку или добиваете ретаргетингом.


2. При продаже товаров стоимостью до 40$. Такие товары человек может купить сразу, особенно если скоро какой-нибудь праздник и срочно нужно найти подарок.


3. Товар прост, понятен и известен. Вам нужно просто сбыть партию, вы не преследуете никакой глубокой философии бренда, товар не обновляется сам по себе, поэтому сказать через контент сообщества вам, в сущности, нечего.


4.  Инфопродукт. В этом случае речь о том, чтобы вести трафик в сообщество, почти никогда не идет. Это специфика бизнеса.Для установки приложений. Тут комментарии излишни, направление на сообщество только создаст трудности и лишние клики для тех, кто хочет установить приложение.


Это общие правила настройки трафика. Всё, конечно же, нужно тестировать и пробовать. Но согласитесь, зная такие вещи, намного меньше времени потребуется для того, чтобы качественно протестить свою ЦА.

 

Александр СОКОЛОВСКИЙ

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.