Открой новые возможности!

Что такое сайты аффилиаты и почему это плохо

Бывает так, что владелец сайта одной компании продвигает ее разные филиалы, пользуясь одинаковыми запросами.
В некоторых случаях поисковая система может посчитать ваш ресурс чересчур похожим по смысловой нагрузке на ряд других и исключить его из выдачи. Есть даже специальное понятие о схожести сайтов – аффелированность, соответственно, ресурсы, которые продвигаются по аналогичным запросам, называются аффилиатами. Чаще всего это проекты, принадлежащие одной торговой марке, компании и т. д.
Впервые подобная схема мошенничества была обнаружена Яндексом в 2008 году. В то время внимание пользователей захватывалось множеством коммерческих сайтов со схожим наполнением, которые принадлежали одному владельцу.
Список санкций
Все поисковые системы нацелены на формирование наиболее качественной выдачи сайтов по тем запросам, которые вводят люди. Понятное дело, что система ищет и исключает из списка ресурсы – аффилиаты. Если таковым будет признан ваш проект, поисковик перестанет выдавать его по какой-либо группе запросов пользователя или даже по всем запросам.
Но это самое минимальное наказание. В случае, когда Гугл или Яндекс заподозрят вас в черном СЕО продвижении и создании сателлитов, ко всем обнаруженным системой аффилиатам будут применены фильтры поисковиков.
Как поисковики ловят нарушителей
Как правило, система анализирует определенные характеристики, что позволяет обнаружить совпадения и вычислить аффилиаты. В компании https://lungor.com.ua/uslugi/seo хорошо знают, что такими характеристиками являются:
объем и тип внешних ссылок;
контент, который используется для наполнения проекта;
адрес сервера, на котором зарегистрирован сайт;
обязательные контактные данные;
контакты владельца ресурса;
для интернет-магазинов дополнительной характеристикой служат описания, ассортимент услуг и товаров;
взаимные ссылки между предполагаемыми клонами;
дизайн веб-проекта.
Бывает так, что владелец сайта одной компании продвигает ее разные филиалы, пользуясь одинаковыми запросами. В этом случае нужно проверить и убедиться в том, что по всем перечисленным характеристикам совпадений не прослеживается.
Способы проверки
На сегодняшний день автоматически проверять свои сайты можно только в Яндексе, воспользовавшись специальной командой. Для Гугл такой команды нет. Нужно вводить запросы вручную и убеждаться, что система выдает ваш ресурс. В некоторых случаях автоматическая проверка может оказаться неэффективной, такой момент также нужно учитывать.
Постарайтесь перед запуском проекта самостоятельно найти аффилированные сайты по самым важным для вас запросам из семантического ядра. Просто вводите запрос в поисковик и отслеживайте повторяющиеся адреса. Это нужно для того, чтобы они не помешали вашему проекту попасть в ТОП.
После того, как конкуренты найдены, определите, в каких моментах ваш проект будет абсолютно уникален, чтобы сохранять лидирующие позиции в выдаче.

 

Бывает так, что владелец сайта одной компании продвигает ее разные филиалы, пользуясь одинаковыми запросами.

В некоторых случаях поисковая система может посчитать ваш ресурс чересчур похожим по смысловой нагрузке на ряд других и исключить его из выдачи. Есть даже специальное понятие о схожести сайтов – аффелированность, соответственно, ресурсы, которые продвигаются по аналогичным запросам, называются аффилиатами. Чаще всего это проекты, принадлежащие одной торговой марке, компании и т. д.

Впервые подобная схема мошенничества была обнаружена Яндексом в 2008 году. В то время внимание пользователей захватывалось множеством коммерческих сайтов со схожим наполнением, которые принадлежали одному владельцу.

Список санкций

Все поисковые системы нацелены на формирование наиболее качественной выдачи сайтов по тем запросам, которые вводят люди. Понятное дело, что система ищет и исключает из списка ресурсы – аффилиаты. Если таковым будет признан ваш проект, поисковик перестанет выдавать его по какой-либо группе запросов пользователя или даже по всем запросам.

Но это самое минимальное наказание. В случае, когда Гугл или Яндекс заподозрят вас в черном СЕО продвижении и создании сателлитов, ко всем обнаруженным системой аффилиатам будут применены фильтры поисковиков.

Как поисковики ловят нарушителей

Как правило, система анализирует определенные характеристики, что позволяет обнаружить совпадения и вычислить аффилиаты. В компании https://lungor.com.ua/uslugi/seo хорошо знают, что такими характеристиками являются:

* объем и тип внешних ссылок;
контент, который используется для наполнения проекта;
адрес сервера, на котором зарегистрирован сайт;
обязательные контактные данные;
контакты владельца ресурса;
для интернет-магазинов дополнительной характеристикой служат описания, ассортимент услуг и товаров;
взаимные ссылки между предполагаемыми клонами;
дизайн веб-проекта.

Бывает так, что владелец сайта одной компании продвигает ее разные филиалы, пользуясь одинаковыми запросами. В этом случае нужно проверить и убедиться в том, что по всем перечисленным характеристикам совпадений не прослеживается.

Способы проверки

На сегодняшний день автоматически проверять свои сайты можно только в Яндексе, воспользовавшись специальной командой. Для Гугл такой команды нет. Нужно вводить запросы вручную и убеждаться, что система выдает ваш ресурс. В некоторых случаях автоматическая проверка может оказаться неэффективной, такой момент также нужно учитывать.

Постарайтесь перед запуском проекта самостоятельно найти аффилированные сайты по самым важным для вас запросам из семантического ядра. Просто вводите запрос в поисковик и отслеживайте повторяющиеся адреса. Это нужно для того, чтобы они не помешали вашему проекту попасть в ТОП.

После того, как конкуренты найдены, определите, в каких моментах ваш проект будет абсолютно уникален, чтобы сохранять лидирующие позиции в выдаче.

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.