Открой новые возможности!

Какая должна быть гарнтирура в call-центре


 

В бизнесе широкое распространение получили услуги call-центра. Многие крупные компании привлекают на аутсорсинге call-центры для взаимодействия с клиентами. Конечно, на эффективность подобных услуг влияет техническое обеспечение. Особенно, это касается гарнитур операторов, посредством которых и происходит общение с аудиторией. В данной статье рассмотрим рекомендации по выбору профессиональных гарнитур.

 

Итак, начнем с такого, какого вида бывают гарнитуры.


Первый тип – беспроводная. Конечно, динамичность бизнесов диктует свои условия, и очень весомое преимущество – отсутствие проводов и соединений, которые во многих случаях сковывают операторов, ограничивают диапазон их действий.


Второй тип – проводная. Тем не менее, многие компании по-прежнему выбирают данный тип гарнтитур. Качественная проводная гарнитура – это лучше, чем некачественная беспроводная, а по цене даже выигрывает. Поэтому для тех, кто экономит бюджет на техническую часть, достаточно хорошее решение.

 

Оба типа широко представлены здесь: https://activka.ua/voip/headset.html

 

Но есть и другие важные свойства этой продукции.

 

Например, тип наушника – накладные или вкладыш. Накладные удобны тем, что закрывает полностью ухо и таким образом нейтрализуют посторонние звуки (общение других операторов в том числе). Накладные наушники – это более профессиональный подход, лучше звук. С другой стороны, наушники-вкладыши более эргономичны, удобны, компактны. К тому же, более доступны по цене.

 

Можно сказать, что технологии настолько сейчас развились, что даже маленькая гарнитура может быть очень качественной. Есть, к примеру, модели, которые имеют динамики из неодима, а позолоченные штекеры обеспечивают надежное и долговечное соединение с источником сигнала. А в некоторых моделях даже применяют хирургическую сталь – сломать их очень сложно, даже если захотеть.

 

Так же следует отметить, что лишь некоторые гарнитуры поддерживают передачу сигнала по IP-сетям или интернету. Обращайте внимание на эти свойства в описании модели.

 

Безусловно, важен уровень шумоподавления в микрофоне гарнитуры. По описанию в интернете это понять практически не реально. Поэтому здесь нужно положиться на отзывы пользователей, а так же присмотреться к узкоспециализированным производителям. Например, такие фирмы Panasonic, Jabra, Plantronics очень серьезно вкладываются в качество и репутацию.

 

Немаловажная деталь – обращайте внимание на разъем гарнитуры. Если она будет использоваться от лаптопа (компьютер, ноутбук), в таком случае очень желателен разъема USB. Если же работать оператор будет через смартфон, планшет, тогда выбирайте модели с разъемом jack/mini-jack.

 

И последняя рекомендация – приобретайте гарнитуры в тех местах и тех производителей, кто предлагает так же аксессуары. Потому что при активной эксплуатации могут выходить из строя или повреждаться отдельные части гарнитуры, такие как подушечки наушников, штекеры, шнуры. И если вы не сможете найти им замену, то практически рабочая гарнитура становится бесполезной.

 

В общем, если вам нужна профессиональная гарнитуры и квалифицированная консультация, вы всегда можете обратиться в интернет-магазин Activka.

 

Удачных вам приобретений!

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.