Открой новые возможности!

Убираем денежные барьеры

Среди мифов, которые мешают вам иметь денег столько, сколько вам хочется, есть один глупый, но весьма распространённый.
Этот миф произносится с гордостью в голосе и звучит он так:
- Я умею бить баклуши!
То есть, конечно, так прямо не говорят. Говорят что-то вроде:
У меня золотые руки!
Главное – это производство!
Я не торгаш, я занимаюсь делом!
На самом деле, такой чепухи очень много, поэтому она воспринимается как нечто самоочевидное. Но это если не думать.
Что же такое «баклуши» (они же «бакланы», они же «болваны»)?
Баклуши – это отколотые от полена чурки, которые служили заготовками для производства посуды. Чаще всего ложек. Выражение «бить баклуши» появилось потому, что эта работа не требовала умения, и её поручали подмастерьям, иногда даже детям.
Выражение «бить баклуши» стало синонимом сначала тупой работы, а потом и вообще безделья.
Когда нужны болваны?
Чем отличается болван от болванки? 
Болванку можно перековать.
На самом деле, если мы посмотрим на технологический процесс, то баклуши, конечно же, нужны. Но они нужны не сами по себе, а как заготовки для производства ложек.
То есть баклуши нужны постольку, поскольку нужны ложки.
А как определить, нужны ли ложки?
Ответ очень прост: ложки нужны в том случае, если за них платят.
То есть ценность любого товара возникает в тот момент, когда его продают.
Продажа ложки – это указание на то, что нужна баклуша. То есть любое производство имеет смысл только тогда, когда есть покупатели. И определить это может только продавец.
Поэтому рынок – это место, где решается, что именно нужно производить. Для удобства обмена рынок использует деньги. Деньги – это универсальный показатель ценности любого производства.
Причём, если некоторый умный человек придумает некоторый товар, который имеет больше ценности, то он получит за это больше денег.
То есть, чем умнее человек, тем большую ценность он предлагает людям, тем больше он получает денег. А болваны бьют бакланы.
Более того, как только на рынок выходит несколько производителей, то начинается конкуренция. И больше денег заработает тот, кто предложит более качественный товар. А это возможно в том случае, если некоторый умный человек придумает новый технологический процесс.
То есть рынок – это главный двигатель научно-технического прогресса.
Как делать только то, за что вам реально заплатят деньги? Подробности здесь <<<
И если этого не понимать, то начинается:
Производство ради производства
Денег, которые я заработал, 
хватит мне до конца жизни, 
если я умру сегодня в 15:00.
В нормальном рынке всё решает покупатель. Но что бывает, если к власти приходят люди, которые решают бороться с рынком? Начинается массовое производство никому не нужной продукции.
Кроме того, в отсутствии конкуренции совершенно никого не интересует качество.
Доводить изделие до того, чтобы им можно пользоваться, тоже совершенно необязательно.
И тогда начинается продажа… баклуш. То есть не товаров, а недоделок.
Во всех странах с тоталитарной экономикой товары настолько непотребного качества, что они никому не нужны.
Но миф о производстве ради производства так распространён, что государство всячески пропагандирует лозунги типа: «Поддержи отечественного производителя баклуш!» Зачем? Пусть лучше что-нибудь полезное сделает.
Если вы попались на этот миф, то дорогу к деньгам вы себе закрыли. Потому что вы всю жизнь будете бить баклуши, совершенно не задумываясь о том, нужно ли это кому-нибудь. А за битьё баклуш платят копейки.
Вы можете возразить:
«Это всё ко мне не относится. У меня десять высших образований, высочайшая квалификация и звание «Лучший баклан года».
Это всё неважно. В любом случае, для ваших доходов решающее значение имеют продажи компании, в которой вы работаете. Поэтому вы или продаёте то, что нужно людям, или бьёте баклуши.
Поэтому, если вас интересуют деньги, то вам нужно идти к вашим покупателям, узнавать, что им нужно и делать именно это.
Запомните: Сначала ложки – потом баклуши. То есть, сначала продажи – потом производство.
Президент компании «Форд» Ли Якокка писал в своей книге «Карьера менеджера» о первых днях в компании:
«Мне сразу же поручили сконструировать модель пружины сцепления. Я целый день потратил на то, чтобы сделать её детальный чертёж, и задался вопросом: "С какой стати я этим занимаюсь? Разве этому мне следует посвятить всю свою жизнь?"
Я очень хотел работать в компании «Форд», но не в качестве конструктора. Меня влекло туда, где вершилось настоящее дело, – в маркетинг, в сбыт».
И впоследствии он стал первым человеком, которому стали платить зарплату в размере один миллион долларов в год. За что? За то, что он начал выпускать именно те автомобили, которые были нужны покупателям.
Хотите больше денег, не бейте баклуши. 
Делайте то, что нужно людям. 
То, за что они платят.

 

Среди мифов, которые мешают вам иметь денег столько, сколько вам хочется, есть один глупый, но весьма распространённый. Этот миф произносится с гордостью в голосе и звучит он так:
- Я умею бить баклуши!
То есть, конечно, так прямо не говорят. Говорят что-то вроде:
У меня золотые руки!
Главное – это производство!
Я не торгаш, я занимаюсь делом!


На самом деле, такой чепухи очень много, поэтому она воспринимается как нечто самоочевидное. Но это если не думать.


Что же такое «баклуши» (они же «бакланы», они же «болваны»)? Баклуши – это отколотые от полена чурки, которые служили заготовками для производства посуды. Чаще всего ложек. Выражение «бить баклуши» появилось потому, что эта работа не требовала умения, и её поручали подмастерьям, иногда даже детям.


Выражение «бить баклуши» стало синонимом сначала тупой работы, а потом и вообще безделья. Когда нужны болваны? Чем отличается болван от болванки? Болванку можно перековать. На самом деле, если мы посмотрим на технологический процесс, то баклуши, конечно же, нужны. Но они нужны не сами по себе, а как заготовки для производства ложек. То есть баклуши нужны постольку, поскольку нужны ложки.

 

Также смотрите полный размерный ряд инструмента для нарезки резьбы, метчикодержатели, плашкодержатели, наборы для нарезания резьбы, метчики и плашки (лерки) и другая продукция производства Volkel (Германия) от компании Торговый Дом Гефест, Вы найдете на сайте www.volkel.ru


А как определить, нужны ли ложки? Ответ очень прост: ложки нужны в том случае, если за них платят. То есть ценность любого товара возникает в тот момент, когда его продают. Продажа ложки – это указание на то, что нужна баклуша. То есть любое производство имеет смысл только тогда, когда есть покупатели. И определить это может только продавец. Поэтому рынок – это место, где решается, что именно нужно производить. Для удобства обмена рынок использует деньги. Деньги – это универсальный показатель ценности любого производства.


Причём, если некоторый умный человек придумает некоторый товар, который имеет больше ценности, то он получит за это больше денег. То есть, чем умнее человек, тем большую ценность он предлагает людям, тем больше он получает денег. А болваны бьют бакланы. Более того, как только на рынок выходит несколько производителей, то начинается конкуренция. И больше денег заработает тот, кто предложит более качественный товар. А это возможно в том случае, если некоторый умный человек придумает новый технологический процесс.


То есть рынок – это главный двигатель научно-технического прогресса. И если этого не понимать, то начинается:
Производство ради производства
Денег, которые я заработал, хватит мне до конца жизни, если я умру сегодня в 15:00.
В нормальном рынке всё решает покупатель.

 

Но что бывает, если к власти приходят люди, которые решают бороться с рынком? Начинается массовое производство никому не нужной продукции. Кроме того, в отсутствии конкуренции совершенно никого не интересует качество. Доводить изделие до того, чтобы им можно пользоваться, тоже совершенно необязательно.
И тогда начинается продажа… баклуш. То есть не товаров, а недоделок.


Во всех странах с тоталитарной экономикой товары настолько непотребного качества, что они никому не нужны. Но миф о производстве ради производства так распространён, что государство всячески пропагандирует лозунги типа: «Поддержи отечественного производителя баклуш!» Зачем? Пусть лучше что-нибудь полезное сделает.


Если вы попались на этот миф, то дорогу к деньгам вы себе закрыли. Потому что вы всю жизнь будете бить баклуши, совершенно не задумываясь о том, нужно ли это кому-нибудь. А за битьё баклуш платят копейки.


Вы можете возразить: «Это всё ко мне не относится. У меня десять высших образований, высочайшая квалификация и звание «Лучший баклан года». Это всё неважно. В любом случае, для ваших доходов решающее значение имеют продажи компании, в которой вы работаете. Поэтому вы или продаёте то, что нужно людям, или бьёте баклуши.
Поэтому, если вас интересуют деньги, то вам нужно идти к вашим покупателям, узнавать, что им нужно и делать именно это.


Запомните: Сначала ложки – потом баклуши. То есть, сначала продажи – потом производство. Президент компании «Форд» Ли Якокка писал в своей книге «Карьера менеджера» о первых днях в компании: «Мне сразу же поручили сконструировать модель пружины сцепления. Я целый день потратил на то, чтобы сделать её детальный чертёж, и задался вопросом: "С какой стати я этим занимаюсь? Разве этому мне следует посвятить всю свою жизнь?"


Я очень хотел работать в компании «Форд», но не в качестве конструктора. Меня влекло туда, где вершилось настоящее дело, – в маркетинг, в сбыт». И впоследствии он стал первым человеком, которому стали платить зарплату в размере один миллион долларов в год. За что? За то, что он начал выпускать именно те автомобили, которые были нужны покупателям.


Хотите больше денег, не бейте баклуши. Делайте то, что нужно людям. То, за что они платят.

 

Константин ШЕРЕМЕТЬЕВ

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.