Открой новые возможности!

Свой заработок - открываем маленький рыбный магазинчик у дома


 

В наше время отрасль нишевых небольших рыбный магазинов довольно быстро развивается и наш рассказ полезен тем, кто планирует открывать бизнес и ищет свежие темы для своего дела. Раз Вы рассматриваете вариант открытия специализированной рыбной точки - Вам повезло этот рассказ для Вас, при поддержке интернет магазина торгового холодильного оборудования. На что сконцентрироваться при открытии специализированного магазина и какие особенности стоит обязательно учесть?

 

В первую очередь, в любом ритейле самое важное - это location. Вдруг, например, поблизости к Вам супермаркет находится довольно далеко, а специализированных торговых точек поблизости также нет - тогда рекомендуется уверенно стартовать собственный магазинчик.

 

Помимо места магазина, важным элементом прибыльности есть формула: качественный ассортимент плюс конкурентная стоимость + клиентоориентированное обслуживание. В сочетании с проходимым месторасположением это неизбежно даст прибыльность, и Вы получите окупаемость бизнеса в 1-2 года.

 

Главные расходы которые нужны на старте?

- съем магазина

- интерьер магазина

- торговое оборудование для бизнеса

- специальная мебель

- фонд оплаты труда сотрудникам

- налоги.

 

Для среднего специализированного магазинчика бюджет составляет в пределах 3-5 тысяч у.е.

Если Вы впервые запускаете собственный магазин, то естественно возникает проблема: а с чего все таки стартовать. Самое важное - это расположение и товар магазина. Вдруг это место с низкой оживленностью, то почти любой формат будет провальным. Или же если в отличном расположении запустить магазинчик, с ассортиментом, который есть уже присутствующих супермаркетов рядом.

 

Для средней нишевой торговой точки кондитерской направленности хватит пространства не больше 70 квадратных метров. Ест варианты расположиться даже на сорока-пятидесяти м2, но это возможно для площадей правильной геометрии и с минимальным набором оборудования. Магазин стоит выбирать в спальном райончике, где значительная концентрация Ваших покупателей.

 

Нужно учитывать и на трафик местного населения, который проходит либо проезжает поблизости. Естественно в идеале, это помещение возле общественного транспорта, поблизости пешеходной аллеи к остановке, детскому садику или прочих вариантов сосредоточения людей.

 

Какие документация нужна для старта собственного магазина

 

Самое первое - это регистрация себя как частного предпринимателя (для небольшого рыбного магазина это станет лучшим решением). Коли это исключительно рыбная торговая точка, где продажа алкоголя и табака не планируется, в этом случае стоит выбрать в качестве формы налогообложения - единый налог.

 

Данный налог наименее простой тип отчетности, требующий минимум опыта и компетенций. По сроку: регистрация физического лица предпринимателя сейчас составляет лишь день.

 

Также необходимо получить разрешение на магазин от пожарников и СЭС. Эти разрешения уже не настолько быстрые и необходимо ожидать не менее 1-2 рабочие недели, если учесть, что все в данной торговой точке попадает под стандарты согласно норм (чаще всего, если магазин раньше использовалось под торговую точку, тот, кто сдает Вам помещение в аренду знает все требования).

 

Что продавать?

 

Ура, Вы арендовали удачное расположение, спланировали концепцию торговой точки, но теперь необходимо спланировать какой непосредственно продукт закупить на полки. Для этого стоит провести анализ ближайших продуктовых торговых точек и супермаркетов. Создать план их ассортимента и ценовой политики по главным группам продуктов, по которым Вы планируете пересекаться.

 

На основе таких итогов необходимо конкретно определять их слабые стороны и понять, чем Ваш магазинчик станет отличаться в лучшую сторону и чем притягивать покупателей.

 

Но даже когда Вы все очень подробно проанализировали, ожидайте, что последнее слово и выбор очевидно за посетителем. Из-за этого при открытии не закупайте огромных количество продуктов и будьте готовы к изменению своей линейки ассортимента.

 

Величина маржи в рыбной торговой точке

 

Маржа будет зависеть от вариантов производителей в конкретном населенном пункте и от конкуренции ближайших супермаркетов. Предел маржи, как правило, варьируется 30-60%.

 

Обязательно, стоит подумать, что существуют основные группы продуктов, какие имеют массовый спрос и на них конкуренция как правило, наиболее высокая. На такие виды товаров нужно планировать наименьшую надбавку, дабы завлечь постоянного клиента и не отпугнуть его ценой. А вот на что-то уникальное - рекомендуем выставлять наценку в разы выше.

 

Будем рады, данные короткие советы вдохновят Вас на конкретные действия и у Вас без сомнений все получится!

 

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.