Открой новые возможности!

Бизнес-идея № 2. Интернет-посредник

 

 

На сегодняшний день интернет является очень важной составляющей жизни человека. И если раньше его использовали больше для общения и поиска нужной информации, то сейчас интернет – это мощный инструмент для различного вида заработков. Одним из способов заработать в сети является механизм интернет посредничества. Что это такое и как это можно успешно организовать мы и разберем в данной статье.

 

Что это такое? Это так называемый пассивный заработок. Вы лично никакого товара не производите и своих денег никуда не вкладываете. Основная задача интернет-посредника в этом случае – найти предприятие в интернете, занимающееся любого рода сбытом и предложить свою помощь в реализации их продукции за небольшое вознаграждение, выраженное в процентах от совершенной сделки. 

 

Что для этого нужно? Для того чтобы стать интернет-посредником, вам на начальных этапах желательно иметь личную страницу в интернете коммерческого характера. Это может быть, например, интернет-магазин или хорошо раскрученная страница в любой социальной сети (наиболее популярна на сегодняшний день сеть «Вконтакте»), или свой блог. Это нужно для того, чтобы ваш потенциальный партнер видел всю серьезность ваших намерений и готовность в ближайшее время приступить к взаимовыгодному сотрудничеству. Однако можно это все организовать и после того, как вы найдете партнера для работы.

 

На сайте www.advokat-osherov.ru/ лучшие адвокаты москвы по гражданским делам.  

 

С чего начать? Начать свою деятельность интернет-посредника в этом случае нужно с поиска потенциальных партнеров в сети. Это осуществляется с помощью любой удобной для вас поисковой системы. Например, можно ввести в поле поиска запрос «интернет магазины» и «умный» поисковик сам отсортирует ваш запрос, и вы без особого труда выберите для себя наиболее интересные варианты для работы.

 

Шаг второй –  нужно договориться с вашим потенциальным партнером. Это можно сделать несколькими способами - по телефону, при личной встрече или по электронной почте. Последний – тоже достаточно эффективен. Вы можете один раз составить шаблон вашего партнерского письма и использовать его многократно для предложения взаимовыгодного сотрудничества разным организациям.

 

Конечно, e-mail рассылка имеет свои недостатки – есть люди, для установления контакта с которыми просто необходима личная беседа. Однако, в интернете вполне достаточно и тех, которые с интересом ответят и на письмо по почте! Главное в этом деле – не зацыкливайтесь на недостатках, ищите и используйте достоинства.

 

Что касается вашего интереса, т. е. процента от сделки, то на начальных этапах не следует его сознательно завышать, лучше, наоборот, сделать его символическим. И вообще, ориентируйтесь на пожелание вашего партнера, если вы все-таки «перегнули палку» и он вам сообщил об этом, то лучше уступить и согласиться с его мнением. 

 

Если вы договорились, тогда сразу приступайте к работе. Не забывайте, что кроме, например, вашего сайта существуют ещё и всевозможные платные и бесплатные доски объявлений, на которых вы можете размещать информацию о себе с ссылкой на вашу интернет-страницу. 

 

Таким образом, можно зарабатывать 250 до 500$ в месяц, возможно, и больше. Очень многое зависит от раскрутки вашей страницы и от процента, на который Вы договоритесь. И, конечно, очень важный фактор – уникальность товара или услуги. Чем меньше конкуренции – тем больше шансов получать хорошую прибыль. Поэтому не поленитесь потратить время на поиск этого самого товара или услуги.

 

Не бойтесь привлекать к вашему маленькому бизнесу ваших друзей и близких. Ведь, как известно, один в поле не воин и работа интернет-посредника не исключение! В подобных делах это проявляется как нельзя лучше! Очень трудно, при наличии большого количества партнеров, самому продвигать магазин, регулярно обновлять ассортимент товаров, следить за процентами от сделок, всячески рекламировать себя и т.д.

 

Также у вас может возникнуть вопрос с проверкой правильности отчислений партнером комиссионных. Ведь бывают случаи, когда клиенты отказываются от своих заказов. Вряд ли партнер согласится платить вам процент с таких сделок. Поэтому первым делом обсуждайте механизмы гарантий – договор, специальная программа. В крайнем случае, сохраняйте контактные данные клиентов, чтобы периодически уточнять у них – получили ли они свои заказы. В бизнесе золотое правило: доверяй, но проверяй.

 

Есть реальные примеры людей, которые работают успешно интернет-посредниками по такой схеме и имеют уже несколько своих продающих интернет-сайтов. Все зависит от вашей увлеченности и упорства. К тому же при работе по такой схеме не нужна государственная регистрация, что тоже плюс.

 

Удачи!

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.