Открой новые возможности!

Стадии развития личности

Сегодня я хочу вам описать этапы развития личности в рамках планетарных Игр физической вселенной. Более высокие уровни 
нашим читателям все равно недоступны и поэтому говорить о них будет рано. Несмотря на то, что о человеке принято судить по его биологическому возрасту, зачастую реальны уровень развития биологическому не соответствует.
Выделяют следующие этапы развития личности.
Пять процентов населения планеты находится на стадии развития «Грудной младенец». 
Мировоззрение жестко дуалистично: есть Я и не-Я, больше ничего. Полное отсутствие абстрактного мышления, эмоции примитивны, потребности находятся на самой первой ступени, нет критического анализа окружающей реальности, полностью отсутствуют какие-либо ценности. Большинство людей этого уровня  –  отсталые члены общества, наиболее агрессивные 
пополняют ряды банд и агрессивных культов.
20% населения планеты находится на стадии развития «Делающий первые шаги малыш».
Такие люди способны распознавать элементарные противопоставления: «да» и «нет», «хорошее» и «плохое», «черное» и «белое». Абстрактное мышление у них тоже не задействовано. Эмоции ярко выраженные.  "Малыши" слепо копируют манеры поведения и ценности окружающих, степень собственной независимости очень слабая. Люди этого уровня склонны к мракобесию, консерватизму и поддержке традиционных институтов, многие становятся расистскими фанатиками, коррумпированными чиновниками, религиозными сектантами, участниками тоталитарных движений.
33% населения планеты находится на стадии развития «Подросток».
Мировоззрение этих людей: «я», «ты» и «я собираюсь тебя победить». Склонность к социальной удали и успеху. Вся американская индустрия успеха ориентирована именно на людей 
этого уровня. Есть способность к абстрактному мышлению. Основной акцент делается на распространении своего собственного влияния и контроля на различные области 
Жизни, при этом способность к качественному управлению остается не очень высокой. Активные участники навязчивых Игр, ориентированных на выигрыш и победу над соперником. Люди этого типа  –  это охотники за наживой, промышленные магнаты, политики, представители средних слоёв общества, миссионеры, люди, ищущие личной власти и привилегий. Самые обычные люди.
Еще 32% населения планеты находится на стадии развития «Юноша».
На этом уровне человек очень коммуникабелен, эмоционально  отождествляет себя с другими людьми, что помогает создавать более глубокие продолжительные взаимоотношения. Однако эти 
взаимоотношения нередко и осложняются, ведь "юноши" не всегда способны точно распознать искренность и вектор питающих их чувств.  Часто такие люди развивают свои таланты и способности, что позволяет им добиваться признания, успеха и быть полезными обществу. Люди этого типа  –  реформаторы, революционеры, исследователи, работающие на энтузиазме ученые,  люди искусства, ощущающие себя общественным рупором  (хороший пример  –  Виктор Цой). Такие  люди являются яркой, метущейся, бунтующей и эксцентричной частью общества.
10% населения планеты находится на стадии развития «Взрослый».
Позиция "взрослого": «Каждый имеет право быть таким, какой есть. Иными словами — живи сам и дай жить другому».
Приоритет внимания переходит с «деятельности» на «бытие». Количество в таком случае уступает место качеству.
"Взрослые" воспринимают события, происходящие в их жизни как уроки и умеют извлекать из них соответствующие выводы. Не боятся трудностей, способны нести ответственность за свою собственную жизнь и за жизнь других, последовательны и слов на ветер не бросают. Такие люди умеют контролировать свои эмоции. Их потребности находятся на высших ступенях «пирамиды Маслоу» и главным  внутренним мотиватором у них является  достижение духовного роста, гармонии и радости. 
"Взрослые" ценят содержание больше чем форму. И  работают чрезвычайно продуктивно, чем люди более низжих уровней.
Люди этого типа  –  личности, осознающие важность и необходимость сотрудничества, единства и понимания. Это философы, писатели (пример  –  Марк Твен), целители, 
духовные наставники, немногие мировые лидеры. Такие люди стремятся к объединению, чтобы сделать мир лучше и комфортнее.
0,001% населения находится на стадии развития «Почтенный старец».
Практически недоступная для большинства  людей стадия развития.  «Старцы» не имеют никаких личных проблем (полная гармония на первой динамике), обладают естественным авторитетом, мастерством, опытом и талантом. Свое дело они выполняют без особых усилий. Производят впечатление весьма спокойных и уверенных в себе людей, могут найти подход к любому. Многим «старцам» доступны сверхспособности, прямой доступ к Чистому Знанию (интуиция), возможность познавать вещи, не поддающиеся объяснению. «Старцы» не интересуются богатством, славой и властью, поскольку занимаются 
стратегической работой, устремленной на многие  поколения вперёд, которой чужда устремленность на сиюминутные  интересы. Главная мотивация для них - накопление и распространение  духовных  знаний (не имеющих, к слову, ничего общего с религией).
Стадия развития «Учитель» (недоступная для человечества).
Люди, которые полностью устранили дуальное восприятие реальности и поняли природу Игр, закончив абсолютно все навязчивые разрушающие Игры. Учитель обладает сверхъестественными способностями. Они способны творить чудеса. Склонны к телепатии и ясновидению. Учителя занимаются обучением и просвещением, давая чёткие и ясные ответы на абсолютно любые вопросы. Их ценности: мир, гармония, любовь, уравновешенность, экстаз, единение, доброта, 
сострадание, сила. Никакой физический объект не является для них мотиватором. До данного уровня поднимались в разное время единицы среди которых можно выделить Иисуса, Будду, Кришну, Лао Цзы.  В данный момент эта стадия может  быть 
доступна только для тех, кто завершил все Игры. Чтобы понять на какой стадии Вы находитесь, Вы можете пройти  специальный  тест, если до этого Вы его не проходили.
Помните, что указанные стадии,  описывающие характерные поведенческие модели, являются  самым точным показателем  личностного развития человека. Ни богатство, ни признание, ни власть и социальное влияния, ни миллионы добрых дел ничего не 
дают для перехода на новый уровень развития.  Это было сказано ещё Иисусом «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели  богатому войти в Царствие Божие». 
Просто нельзя стать кем то большим чем ты являешься цепляясь за свои собственные иллюзии, материальные объекты, представления, убеждения, верования, суждения, постулаты, принципы, теории, модели. Только знание Игр даёт полную свободу!


 

Сегодня я хочу вам описать этапы развития личности в рамках планетарных Игр физической вселенной. Более высокие уровни нашим читателям все равно недоступны и поэтому говорить о них будет рано. Несмотря на то, что о человеке принято судить по его биологическому возрасту, зачастую реальны уровень развития биологическому не соответствует.


Выделяют следующие этапы развития личности.


Пять процентов населения планеты находится на стадии развития «Грудной младенец». 


Мировоззрение жестко дуалистично: есть Я и не-Я, больше ничего. Полное отсутствие абстрактного мышления, эмоции примитивны, потребности находятся на самой первой ступени, нет критического анализа окружающей реальности, полностью отсутствуют какие-либо ценности. Большинство людей этого уровня  –  отсталые члены общества, наиболее агрессивные пополняют ряды банд и агрессивных культов.

 

Также читайте новость о том, какое Кожухово такси пользуется большой популярностью и доверием среди жителей этого города.


20% населения планеты находится на стадии развития «Делающий первые шаги малыш».


Такие люди способны распознавать элементарные противопоставления: «да» и «нет», «хорошее» и «плохое», «черное» и «белое». Абстрактное мышление у них тоже не задействовано. Эмоции ярко выраженные.  "Малыши" слепо копируют манеры поведения и ценности окружающих, степень собственной независимости очень слабая. Люди этого уровня склонны к мракобесию, консерватизму и поддержке традиционных институтов, многие становятся расистскими фанатиками, коррумпированными чиновниками, религиозными сектантами, участниками тоталитарных движений.


33% населения планеты находится на стадии развития «Подросток».


Мировоззрение этих людей: «я», «ты» и «я собираюсь тебя победить». Склонность к социальной удали и успеху. Вся американская индустрия успеха ориентирована именно на людей этого уровня. Есть способность к абстрактному мышлению. Основной акцент делается на распространении своего собственного влияния и контроля на различные области Жизни, при этом способность к качественному управлению остается не очень высокой. Активные участники навязчивых Игр, ориентированных на выигрыш и победу над соперником. Люди этого типа  –  это охотники за наживой, промышленные магнаты, политики, представители средних слоёв общества, миссионеры, люди, ищущие личной власти и привилегий. Самые обычные люди.


Еще 32% населения планеты находится на стадии развития «Юноша».


На этом уровне человек очень коммуникабелен, эмоционально  отождествляет себя с другими людьми, что помогает создавать более глубокие продолжительные взаимоотношения. Однако эти взаимоотношения нередко и осложняются, ведь "юноши" не всегда способны точно распознать искренность и вектор питающих их чувств.  Часто такие люди развивают свои таланты и способности, что позволяет им добиваться признания, успеха и быть полезными обществу. Люди этого типа  –  реформаторы, революционеры, исследователи, работающие на энтузиазме ученые,  люди искусства, ощущающие себя общественным рупором  (хороший пример  –  Виктор Цой). Такие  люди являются яркой, метущейся, бунтующей и эксцентричной частью общества.


10% населения планеты находится на стадии развития «Взрослый».


Позиция "взрослого": «Каждый имеет право быть таким, какой есть. Иными словами — живи сам и дай жить другому».Приоритет внимания переходит с «деятельности» на «бытие». Количество в таком случае уступает место качеству."Взрослые" воспринимают события, происходящие в их жизни как уроки и умеют извлекать из них соответствующие выводы. Не боятся трудностей, способны нести ответственность за свою собственную жизнь и за жизнь других, последовательны и слов на ветер не бросают. Такие люди умеют контролировать свои эмоции. Их потребности находятся на высших ступенях «пирамиды Маслоу» и главным  внутренним мотиватором у них является  достижение духовного роста, гармонии и радости. "Взрослые" ценят содержание больше чем форму. И  работают чрезвычайно продуктивно, чем люди более низжих уровней.

 

Люди этого типа  –  личности, осознающие важность и необходимость сотрудничества, единства и понимания. Это философы, писатели (пример  –  Марк Твен), целители, духовные наставники, немногие мировые лидеры. Такие люди стремятся к объединению, чтобы сделать мир лучше и комфортнее.


0,001% населения находится на стадии развития «Почтенный старец».


Практически недоступная для большинства  людей стадия развития.  «Старцы» не имеют никаких личных проблем (полная гармония на первой динамике), обладают естественным авторитетом, мастерством, опытом и талантом. Свое дело они выполняют без особых усилий. Производят впечатление весьма спокойных и уверенных в себе людей, могут найти подход к любому. Многим «старцам» доступны сверхспособности, прямой доступ к Чистому Знанию (интуиция), возможность познавать вещи, не поддающиеся объяснению. «Старцы» не интересуются богатством, славой и властью, поскольку занимаются стратегической работой, устремленной на многие  поколения вперёд, которой чужда устремленность на сиюминутные  интересы. Главная мотивация для них - накопление и распространение  духовных  знаний (не имеющих, к слову, ничего общего с религией).


Стадия развития «Учитель» (недоступная для человечества).


Люди, которые полностью устранили дуальное восприятие реальности и поняли природу Игр, закончив абсолютно все навязчивые разрушающие Игры. Учитель обладает сверхъестественными способностями. Они способны творить чудеса. Склонны к телепатии и ясновидению. Учителя занимаются обучением и просвещением, давая чёткие и ясные ответы на абсолютно любые вопросы. Их ценности: мир, гармония, любовь, уравновешенность, экстаз, единение, доброта, сострадание, сила. Никакой физический объект не является для них мотиватором. До данного уровня поднимались в разное время единицы среди которых можно выделить Иисуса, Будду, Кришну, Лао Цзы. В данный момент эта стадия может  быть доступна только для тех, кто завершил все Игры. Чтобы понять на какой стадии Вы находитесь, Вы можете пройти  специальный  тест, если до этого Вы его не проходили.


Помните, что указанные стадии,  описывающие характерные поведенческие модели, являются  самым точным показателем  личностного развития человека. Ни богатство, ни признание, ни власть и социальное влияния, ни миллионы добрых дел ничего не дают для перехода на новый уровень развития.  Это было сказано ещё Иисусом «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели  богатому войти в Царствие Божие». 


Просто нельзя стать кем то большим чем ты являешься цепляясь за свои собственные иллюзии, материальные объекты, представления, убеждения, верования, суждения, постулаты, принципы, теории, модели. Только знание Игр даёт полную свободу!

 


Рэм ЛАТЫПОВ

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.