Открой новые возможности!

Фишка Наполеона в развитии харизмы

Простой способ вести за собой людей без агрессии и силы. 
Меня постоянно спрашивают на тему влияния и убеждения окружающих. Уж больно вкусно, когда ты что-то сказал, и все сделали. Часто ребята посмотрят фильм про какого-нибудь харизматика, и им хочется также повелевать окружением. Заявка серьезная, конечно. Но в статье я хочу разобрать механизм влияния на людей с новой стороны. Это то, что я сейчас тренирую и то, что у меня получается. Итак.
Один в поле не воин. Сила в людях
Я проанализировал пару десятков выдающихся харизматиков, и понял, что помимо всех изученных фишек, они очень круто общались со своим окружением. У харизматиков всегда была команда, приближенные, которые делали весь основной исторический движ. И если брать ситуации, когда харизматик общался с обычным народом, то люди видели в нем своего. Это критично важно!
Именно своего, а не какого-то крутого чувака в лучах солнца. Я просмотрел с десяток хроник и видосов, которые есть в инете и меня озарило! Блин, как я раньше не догадался!
Начал тестировать... Выскакиваю на улицу и захожу в первый попавшийся павильон. Это оказался салон красоты. У кассы стоит злобная администраторша, в то время, как девочки стригут клиентов. Подхожу и начинаем общение. Сначала пара фраз на тему, что думаю подстричься, после этого мы начали говорить про парикмахерские в питере, и про то, как сейчас сложно с клиентом, и что не ценится работа администратора, и куда можно пойти, и женщина в 40 лет, это типа сплошные сложности.
В итоге она мне предложила личные скидки в 30 процентов на все услуги, и поменяла кардинально тон и настрой общения. Что-то подобное я наблюдал в гипермаркете на кассе, при разговоре с операционисткой в банке и при общении с девушкой в ресторане.
Что к чему? Чувствуй! Люди идут за тем человеком, кто чувствует их боль, и дает надежду на что-то лучшее. Чтобы вести за собой людей, надо стать открытым, чувствительным к их боли. Вжиться что ли на пару секунд в человека, и понять, что у него болит. Мы же в подавляющем большинстве эгоцентричны и бесчувственны. Только я, мне, меня. Поэтому твоя задача такова: ты при коммуникации, как бы вживаешься в личность оппонента, понимаешь, что он хочет, каковы его мечты или надежды, выходишь из его шкуры и показываешь человеку, что с тобой он, возможно, получит то, что хочет.
Даешь надежду, показываешь тот путь, который ему так необходим и которого он ждет. В конце концов, сопереживаешь его проблеме, что тоже сильно человека вдохновляет. Он подсаживается на эту иглу и все. Идет за тобой.
Недаром есть легенды, что Наполеон знал всех своих солдат поименно, а Суворов спал в общей казарме. И подобных исторических примеров много. В любом случае, механика пока работает. Буду тестить дальше. Такие дела.
Лев ВОЖЕВАТОВ, тренер по развитию харизмы

 

В прошлый раз мы обсуждали Новостройки Павловска, а сегодня для наших читателей предлагаем технику простой способ вести за собой людей без агрессии и силы. 

 

Меня постоянно спрашивают на тему влияния и убеждения окружающих. Уж больно вкусно, когда ты что-то сказал, и все сделали. Часто ребята посмотрят фильм про какого-нибудь харизматика, и им хочется также повелевать окружением. Заявка серьезная, конечно. Но в статье я хочу разобрать механизм влияния на людей с новой стороны. Это то, что я сейчас тренирую и то, что у меня получается. Итак.

 

Один в поле не воин. Сила в людях

 

Я проанализировал пару десятков выдающихся харизматиков, и понял, что помимо всех изученных фишек, они очень круто общались со своим окружением. У харизматиков всегда была команда, приближенные, которые делали весь основной исторический движ. И если брать ситуации, когда харизматик общался с обычным народом, то люди видели в нем своего. Это критично важно!


Именно своего, а не какого-то крутого чувака в лучах солнца. Я просмотрел с десяток хроник и видосов, которые есть в инете и меня озарило! Блин, как я раньше не догадался!
Начал тестировать... Выскакиваю на улицу и захожу в первый попавшийся павильон. Это оказался салон красоты. У кассы стоит злобная администраторша, в то время, как девочки стригут клиентов. Подхожу и начинаем общение. Сначала пара фраз на тему, что думаю подстричься, после этого мы начали говорить про парикмахерские в питере, и про то, как сейчас сложно с клиентом, и что не ценится работа администратора, и куда можно пойти, и женщина в 40 лет, это типа сплошные сложности.


В итоге она мне предложила личные скидки в 30 процентов на все услуги, и поменяла кардинально тон и настрой общения. Что-то подобное я наблюдал в гипермаркете на кассе, при разговоре с операционисткой в банке и при общении с девушкой в ресторане.


Чувствуй!

 

Люди идут за тем человеком, кто чувствует их боль, и дает надежду на что-то лучшее. Чтобы вести за собой людей, надо стать открытым, чувствительным к их боли. Вжиться что ли на пару секунд в человека, и понять, что у него болит. Мы же в подавляющем большинстве эгоцентричны и бесчувственны: только я, мне, меня. Поэтому твоя задача такова: ты при коммуникации, как бы вживаешься в личность оппонента, понимаешь, что он хочет, каковы его мечты или надежды, выходишь из его шкуры и показываешь человеку, что с тобой он, возможно, получит то, что хочет.


Даешь надежду, показываешь тот путь, который ему так необходим и которого он ждет. В конце концов, сопереживаешь его проблеме, что тоже сильно человека вдохновляет. Он подсаживается на эту иглу и все. Идет за тобой.


Недаром есть легенды, что Наполеон знал всех своих солдат поименно, а Суворов спал в общей казарме. И подобных исторических примеров много. В любом случае, механика пока работает. Буду тестить дальше. Такие дела.


Лев ВОЖЕВАТОВ, тренер по развитию харизмы

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.