Открой новые возможности!

Ксюша Семехина: «Благотворительность в каждом дне»

 

Фестиваль «Блюз за Украину» является одним из самых успешных волонтерских культурных проектов. Мы пообщались с идейным вдохновителем и главным организатором фестиваля Оксаной Семенихиной.

 

- Оксана, фестиваль «Блюз за Украину», волонтерская деятельность. Еще узнал, что Вы занимаетесь организацией свадеб, а какая же Ваша основная деятельность?

- Рекламное агентство «OKEY». С 1998 года мы работаем. Около 400 мероприятий успешно организовано.

 

Также читайте интересную статью о том, как правильно выбрать матрас и где можно выгодно купить беспружинные матрасы в Харькове.

 

- Можно сказать, что «OKEY» - одно из самых старейших агентств нашего города?

- Да. Рекламное агентство - это, база, фундамент, работает с материалами и работает с креативной начинкой. То есть креативность визитки, креативность меню, креативность открытия. Как пример, наш клиент на Буковеле открывает свой большой комплекс, отель-ресторан. И сейчас наш человек живет на Буковеле и делает ему брендирование, фирменный стиль, консалтинг, подбор меню. Консалтинг тоже является одним из направлением деятельности. Даже подобрать аксессуары для витринной группы и аксессуары для пользовательской группы, это интересно. Мы проводим много времени с клиентом.

 

- Как Вы попали в рекламный бизнес?

- После собеседования в компанию «Вектор Д» я решила прогуляться. Зашла на работу к подруге в рекламное агентство, а пообщалась с директором, и он мне предложил работу. Я проработала в этом агентстве 3 года. Оно называлось «New Men». Со временем выросла из наемного работника в партнера.

 

- Благодаря чему произошел взлет в агентстве?

- Желание работать. Я ездила в Киев на все выставки и знаковые мероприятия. Я собирала огромное количество материала по каждой выставке, по участникам. Смотрела на их рекламную кампанию и проецировала такую же рекламу в нашем регионе.  Хватала идеи на лету.

 

- В школе были отличницей?

- Нет, но аттестат был хороший. Я любила творчество, организацию. Меня интересовала больше культура.

 

- О чем Вы мечтали в детстве?

- О бальных танцах.

 

- Почему бальные танцы?

- Занималась в детстве. Черные машины, животные и бальные танцы -  єто я очень люблю.

 

- Знакомство с каким человеком повлияло на Вашу жизнь?

- Мой директор в рекламном агентстве. Он создавал в своей жизни творчество, тренировал интеллект. Он удивил меня очень сильно. Умел правильно отдыхать и абстрагироваться от работы. Его модель управления бизнесом мне импонирует. Женщины очень импульсивны и много тратят энергии на эмоции. Я стараюсь сдерживаться. Ведь от меня зависит гибкость с клиентом, ценообразование и креативность.

 

- Вы легко пускаете в свою жизнь новых людей?

- Я очень тяжело переношу негативных людей, скрытных, обманщиков, скрытных людей, но я пытаюсь своей добротой их привлечь к себе, к работе, но это несет вред. Люди воруют идеи и контакты, нагло вторгаются в твою жизнь, используют любую информацию. Как говорят «Не говори о себе много, потому что в нужной ситуации, слепой - может отказаться зрячим, глухой и немой – может оказаться говорящим» - это мудрость. К сожалению, в нашем городе это обычное явление. Хотя в том же Киеве у меня таких  конфликтов нет. Я не верю, что все люди плохие. Нужно создать свой вакуум и пусть планка достижений будет не высока, но комфорт в жизни и работе. Важно доверие и уверенность в том, что не обманут, не подставят. Поэтому стараюсь привлекать в свои проекты родственников и друзей, на которых можно положиться. Моя мама, например, руководит технологической службой. Она - инженер и очень мудрая и порядочная женщина. Поддерживает дисциплину. Ей присуще щепетильное отношение к заказу, трепетное отношение к качеству и порядочное отношение к клиенту.  Ее роль на работе просто не заменима.

 

- Какими проектами Вы гордитесь?

- Первый глобальный проект - это открытие «SunRay». Я провела там фешн-парад. Были конкурирующие костюмы от разных брендов. Очень непросто было их объединить под одной вывеской. День города понравился в 2005 году, когда мы открывали набережную. Мы соединили три конкурирующих алкогольных, три пивных и три мобильных бренда. Было три сцены и три группы партнеров. Общий бюджет был 250 тысяч долларов. Вот тогда мы развернулись!...

 

- Что у Вас сейчас в приоритете?

- Ивенты. Мне нравится делать полный комплекс и продакшн. Дальше от бюджета зависит. Когда есть хороший бюджет, мы ищем, что подходит клиенту или шоу-балет или фуршет на эту сумму. Сценарий пишем сами. Я не делаю проекты по шаблону. Главное в ивенте - это особая организация.

 

- Вы не боялись трудностей, когда создавали свое агентство?

- Боялась внутри себя. На стадии, когда я дала свое слово, а если пойдет что-то не так. И тогда на помощь приходят близкие.

 

- Что делает Вас счастливым человеком?

- Ивенты. Работа. Сын-футболист делает меня счастливой. Получаю удовольствие от успехов сына и от ивентов. Я для себя делаю как для других. Хочу учиться. Интересуют компьютеры, дизайн. Языки изучаю уже полтора года. Занимаюсь благотворительностью. Бездомными животными и армии мы помогаем – фестиваль «Блюз за Украину». Очень радует, сколько людей объединились вокруг этого проекта. Благотворительность уже каждый день в моей жизни. В тяжелое время музыка начала жить благодаря нашему фестивалю.

 

Общался Виктор ДЕМЬЯНЕНКО

Похожие новости
Комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.