Відкрий нові можливості!

Что нужно знать турфирме перед созданием сайта

 

Сейчас одно из модных развивающихся направлений в бизнесе – туризм. Люди стараются свободные деньги вкладывать в качественный отдых и путешествия. Это создает здоровую конкуренцию на рынке туроператоров. Конечно же, заработать в этом бизнесе, не имея сайта, практически не реально. Поэтому сайт создавать и модернизировать нужно. Осталось решить – как и где?

 

Рынок веб-технологий развивается еще динамичнее. Тысячи веб-студий предлагают свои услуги по созданию сайтов. Цены очень отличаются. Поэтому тому же директору турфирмы очень сложно сделать выбор в пользу того или иного исполнителя. Давайте разберемся, как выбрать команду по

разработке сайта для турфирмы.

 

 

Итак, первое – смотрим сайт веб-студии.

 

Если первое впечатление положительное, это хороший сигнал. Стиль, удобство и понятность сайта веб-студии дает нам надежду на то, что и с нашим сайтом будет все окей.

 

Второе – портфолио студии

 

Конечно же, посмотрите, какие сайты и для каких туристических фирму уже сделала эта команда. Важно, чтобы в портфолио были именно турфирмы, потому как это ценный опыт и более глубокое понимание ниши бизнеса. Ведь сайт турфирмы – это не сайт салона красоты, интернет-магазина или интернет-журнала. Здесь есть важные нюансы. Например, акцент на визуализацию.  Все визуальные элементы сайты должны гармонировать и вызывать ощущения комфорта.

 

Третье – общение с представителем студии

 

Конечно, это самый важный этап, на котором многие слетают. Никакое крутое портфолио не гарантирует вам классный работающий продающий сайт, если в процессе переговоров с веб-студией, вас:

* Не слышат,

* Не понимают,

* Не объясняют,

* Не имеют ответов на какие-либо ваши вопросы.

 

Вы  - эксперт рынка, вы знаете, что и как предложить клиенту, чтобы он согласился отдать вам деньги за тот или иной тур. В тоже время, веб-студия должна грамотно воплотить ваши идеи, опыт и знания на сайте.

 

И последнее. Перед тем, как выбрать студию по созданию сайта, посмотрите сайты лучших турфирм, лидеров отрасли. Оцените их с точки зрения потенциального клиента, а не конкурента. Это поможет вам больше понять, какой сайт вам нужен и точнее донести свое видение и желание до команды, которая будет работать над вашим сайтом.

 

Помните, что не сроки главное в этом вопросе, а качество! Запаситесь терпением и скрупулезностью. Контролируйте каждый этап разработки. И… Оцените свою команду, свой офис на предмет того, готовы ли они к тому, что у вас появится сайт.

 

Удачи!

Схожі новини
Коментарі

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.