Владимир Довгань. Об образовании и дипломах
Владимир Довгань отвечает на вопрос: "Что Вы можете посоветовать людям, выпускникам, которые по окончании вуза поняли, что пять лет потратили впустую? И, грубо говоря, они не соответствуют тому диплому, который получили. Как поломать ситуацию и не сломать себя и идти дальше?"
Владимир Довгань:
- Супервопрос! Я считаю, что большего вреда для человека, чем современное образование, не существует! Когда мы говорим о фундаментальных науках - физике, химие. Яркие ученые, такие как Ландау, Вебер - это особенные великие люди. Это как музыканты великие. Но когда мы говорим о таких совершенно тупых бесполезных дисциплинах, как менеджмент, маркетинг... Бред полный! Например, известного специалиста по маркетингу Филиппа Котляра в Америке никто не знает! Кто-то решил перевести его книги на русский язык, и вот началась его карьера... И вот он первый раз приехал в Россию. Я тогда был молодым предпринимателем. Я послал своего начальника отдела рекламы на встречу с Филиппом Котляром. И вот он пришел домой, прослуша запись этого выступления и ничего не понял.
Когда знаменитый изобретатель одноразовой ручки, одноразового лезвия, одноразовой зажигалки создавал свои продукты, все маркетологи ему в один голос говорили: "Что за ерунду ты делаешь? Это никто не купит! Кому нужна одноразовая зажигалка, если есть дешевки спички?" Когда Уолт Дисней пришел в Йельский дворец, чтобы там ему дали заключение для инвесторов на его идею о создании Диснейленда, ему ответили отказом, в котором было 7 пунктов, почему это невозможно. Но мы прекрасно знаем, что весь мир пользуется сегодня одноразовыми ручками и зажигалками, а парк Диснейленд принимает миллионы людей в год.
Я современных маркетологов сравниваю всегда с кинокритиками. Для меня это профессия непонятная...
Продолжение смотрите в видеоролике.
Схожі новини
Коментарі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.