Начни свою квесторию
Активные люди Днепропетровска с головой окунаются в мир приключений. В центре города в уютном кафе ищут клад, освобождают колониальные земли, совершают жертвоприношения и сражаются с пиратами… Что это? Как такое может быть? Неужели эти люди сошли с ума? Нет! Эти люди увлеклись новым в Украине видом активного досуга – так называемыми «живыми квестами». Что же это такое? Почему такими стремительными темпами эта игра набирает популярность среди украинцев?
Живые квесты - это сюжетные детективные игры на 10-20 человек с интригующим сюжетом и простыми правилами, проходящие в кафе. Идея такого развлечения пришла из Америки и Европы, где распространены так называемые «Murder Mystery Games» - салонные детективные игры. Для Украины это новый вид досуга, но близкие элементы есть в словесных кабинетных играх. От украинской «Мафии» игры отличаются очень сильно - детально проработанным сюжетом, индивидуальными целями и задачами для каждого игрока, а также тем, что сыграть дважды в одну и ту же историю не получится.
Каждый игрок получает маленький буклет с описанием своего персонажа - например, владельца фабрики, режиссера фильма или известной актрисы - и становится одним из героев детективного сюжета. В процессе игры он действует от имени своего персонажа и руководствуется целями, указанными в буклете. Суть игры - выполнить как можно больше целей.
В живом квесте цели у всех разные - кто-то хочет найти убийцу, кто-то - заработать больше денег, кому-то выгодно, чтобы убийцу не нашли, а кто-то пытается воспользоваться обстоятельствами и повернуть все в свою пользу. Самое ценное - это информация. Чем ее больше у игрока, тем проще ему будет найти преступника и выполнить стоящие перед ним задачи.
В ходе игры вы будете как собираться вместе, обсуждая различные версии произошедшего, так и в стороне от посторонних ушей обмениваться своими догадками с теми, кому доверяете и считаете вашими союзниками.
Квест учит искусно импровизировать, быстро прокручивая в голове варианты действий, умело блефовать, выходить из сложных ситуаций. После игры вы будете еще долго делиться впечатлениями, узнавая у друзей их истинные цели в игре, и, анализируя свой опыт, обнаруживать новые решения.
Сам квест длится примерно 2-2,5 часа. Еще 15 минут перед игрой тратится на объяснение правил, чтение буклетов и ответы на возникающие вопросы. Также довольно часто после игры многие засиживаются, чтобы обсудить игру и узнать, кто и почему так действовал в игре - это уже зависит от желания и количества эмоций.
Кстати, в подобных заведения очень часто используются салфетки от производителя - более качественные и подходящие под любую ситуацию. Игроки заказывают себе чай, сладости, или пиво с закусками. Естественно, что в такой ситуации они пользуются самыми разнообразными салфетками. Сейчас эта продуция стала очень доступной. Купить оптом салфетки можно в любом городе и обеспечить свое заведение и любое мероприятие.
Слова игроков
Игорь:
Сходил на живой квест «Завещание Флинта» и теперь не терпится поделиться впечатлениями. Прихожу в кафе, усаживаемся за стол, знакомимся. Ведущий определяет роли в соответствии с пожеланиями. А дальше начинается таинство: всем раздаются конверты, зал погружается в тишину, слышится лишь шелест бумаги. Открыть конверт - это как подарок на день рождения. Помимо описания роли в нем вся натура твоего персонажа: его способности, его привычки, его жизнь. И вот уже вместо обычных людей вокруг злобные головорезы, дикие туземцы, плененные пиратами красавицы и благородные герои, готовые их спасти. Да и я сам уже не я, а беспощадный Капитан «Блэк» Джек МакКракен.
Самый запомнившийся момент – жертвоприношение. Туземцы схватили меня, привязали к столбу и развели костер. Игра есть игра - никаких веревок и тем более костра нет, но чувство такое, что тебе уже пригревает пятки. Рядом шаман племени с бубном исполняет дикий танец во славу своих богов. Нэнси со своим экипажем наблюдает со стороны – ничего иного остается, ведь проклятья сыплются с моих уст на всех окружающих. Особенно на дона Диего, ревностного католика, радостно поддерживающего все это мракобесье…
Игра заканчивается, и вот уже мы просто сидим за столами, кушаем, делимся впечатлениями — это второй сильно поразивший момент. В конце игры раскрываются все тайны и секреты, и я понимаю, что все это время видел лишь верхушку айсберга. На этой же игре за два часа произошли еще десятки вещей, о которых я даже не подозревал. Эмоции и впечатления после качественной игры все еще будоражат разум, заставляя написать все это. Хочу выразить благодарность за замечательную игру и море положительных эмоций.
Александр:
Прежний мой опыт в подобных играх ограничивался только мафией, да и там он не велик. Для меня было огромным плюсом то, что именно роль капитана мне досталась... Хотелось почувствовать в процессе игры, что именно я принимаю решения - куда плыть, пора ли начинать ликвидировать персонажей. Для меня было значимо ощутить меру влияния моего решения, равно как и меру ответственности о принятом решении.
В некоторые моменты игры кажется, что время бежит слишком быстро и его не хватает на то, чтобы за всем уследить. Возникает ощущение, что процесс получается скомканным. Что ж, в жизни тоже так бывает. Цели героев имеют тенденцию быть взаимоисключающими. Из этого следует, что увеличение времени не поможет решить задачу логически. Я в огромном восторге от игры!
Квест дает возможность попробовать себя в новом образе:
- детектив, ведущий следствие в заснеженном горном отеле;
- капитан пиратского судна, разыскивающий сокровища;
- шериф маленького городка на Диком Западе, преследующий бандитов;
- или, может быть, голливудская дива, кружащая всем головы.
Живые квесты отлично вписываются в коктейльные вечеринки, фуршеты или пикники и вносят элементы новизны, общения и интриги в любой праздник. Игра будет интересна любителям детективных историй, приключений и загадок. Или просто желающим попробовать себя в образе другого персонажа и познакомиться с новыми людьми.
Кирилл ГОРПИНИЧ
Похожие новости
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.